Český Krumlov

Доброго утра всем! Долго же у меня не доходили руки довести этот пост до конца. Если говорить честно, то 4 месяца. (эмодзи с обезьянкой, которая закрывает мордашку лапками). Сначала я хотела сделать это до нового года, но потом обнаружилось, что там есть другие дела. Но я просто должна это сделать 😊


Мы долго выбирали, какое направление выбрать для нашей третьей поездки. На выбор у нас были: Карловы Вары, Чески-Крумлов или же на один день съездить в Вену и погулять там. И даже когда мы уже приехали в Прагу, мы до последнего момента не могли выбрать направление, при условии, что с первыми двумя поездками мы определились еще, будучи в Москве. Но потом посмотрели фото, посчитали по деньгам и в конце концов решили, что раз уж мы в Чехии, то смотреть надо ее. По этой причине отпала Вена. И вообще хотим мы все-таки в Чески-Крумлов. Так и порешали.
Добраться до Чески-Крумлов можно за 3 часа на туристическом автобусе (у нас был Leo Express). Признаюсь честно, мне было очень страшно ехать, потому что в 85% случаях меня жутко укачивает в транспорте. Даже вода с мятной жвачкой и кучей мятных леденцов иногда не в состоянии мне помочь. Но на удивление, я очень легко перенесла поездку, часть времени спала, а другую часть – сидела в интернете (в автобусе был Wi-Fi). И……после этого мне стало не страшно ехать на автобусе в Амстердам хаха.
Чески-Крумлов - направление очень популярное среди туристов, потому что исторический центр города в 1992 году внесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Наверное, именно поэтому на его улицах буквально на каждом шагу расположены различные магазины и сувенирные лавки, как это и полагается для туристических зон ха-ха
Знаменит город большим-большим и потрясающим Крумловским замком, который видно, наверное, с любой обзорной площадки центра, узкими улочками, старинными домишками, шумом воды, а также фестивалями, которые там проходят. Замок, кстати, является вторым по величине в Чехии после Пражского града.
Автобус останавливается прям в центре города. Достаточно просто перейти дорогу и вот ты тут. Заблудиться невозможно. Но это только пока вы не зашли в город, в самом центре лучше уж иметь карту, потому что иначе вы рискуете заблудиться.
К моменту приезда все кафе уже будут открыты, так что можно спокойно позавтракать и выпить чашечку кофе с живописным видом, а затем отправиться смотреть местные достопримечательности. И помним про карту ;)
Наверное, стоит сказать, что такое направление подойдет тем, кто любит смотреть замки, площади и не против много ходить. В общем тем, кто любит экскурсии (неважно, самому осматривать или вместе с гидом). Потому что, если вы жуткое ленище-тюленище, вам вряд ли понравятся поездки такого типа. Негде потюленить :D
Предлагаю вам посмотреть фотографии, чтобы получить небольшой заряд позитива в этот солнечный день. Вот я их смотрю и снова чувствую себя там. В тот момент меня посещала мысль "Какого жить там?". Например, назначаете встречу с друзьями и такие "О, давай встретимся у замка?" Так и не смогла понять, хотелось бы мне там жить или нет. Ахахаха
Но одно я знаю точно, очень уж хочется поскорее отправиться снова в путешествие, чтобы изучать и смотреть что-то новое! ^^


PS. Лена, спасибо тебе огромное, что порекомендовала ехать именно в Чески-Крумлов. Тут реально круто! <3













Tasty salmon

Добрый день, мир! Как ваши дела? Я тут со своим двухнедельным больничным совсем выбилась из социальной жизни. Нет, с одной стороны это очень круто, потому что: а. перезагрузка - это всегда хорошо и лишним не будет, особенно, если вы испытываете стресс; б. я не очень-то люблю свою работу ха-ха. Но на таком длинном больничном меня не было уже с 2016 года, поэтому я немного в шоке. А в принципе на больничном я была в прошлом году с отравлением. Как видите, меня не так-то просто сломить :D
Сегодня я хочу поделиться с вами безумно вкусным рецептом. Конечно, вкусный он для тех, кто любит рыбку. Для меня это лосось с соусом как в Ikea (если вы когда-нибудь брали в Ikea Food соус для запекания лосося, то вы прекрасно понимаете, о чем я). Это настолько же вкусно, как и просто. То есть. Очень! :)
Ингредиенты: филе лосося - 600-700 грамм, горчица - 2 ст.л., специи - 1/2 ч.л. орегано и приправы для рыбы, сливки - 200 мл., зелень (укроп и петрушка) - 1 пучок.

Приготовление: филе лосося смазать специями, посыпать зеленью, поместить в форму для выпекания. В кастрюльке подогреть сливки, добавить зелень, горчицу и хорошо перемешать. Залить рыбку готовым соусом и запекать в духовке при температуре 180 градусов 30 минут.
Приятного аппетита! :)









Presents for Women

Доброе утро, мир! Среда пришла - неделя прошла. И понедельников в 2017 году больше не будет хаха. 

Как обещала (или не обещала, неважно), продолжаю тему новогодних подарков. Я знаю, что есть люди, которые покупают подарки в последний момент, так что, возможно, вам такой пост поможет. ;)
Сегодня я напишу про подарки для прекрасной половины земного шара. Для женщин. Как я уже писала в посте с подарками для мужчин, то для женщины подарок выбрать просто. У них всегда широкий спектр того, что им нужно и чем они пользуются. И даже если спросить, что им надо, а они ответят «не знаю», всегда можно проследить по интересам (спасибо, инстаграм), что человеку интересно. Я всегда «голосую» за то, чтобы подарок был полезным для конкретного человека и оставлял отклик в душе. И даже если это «банальный» сувенир, я все равно трачу время, чтобы рассмотреть несколько вариантов подарков. И в 99.9% случаях я угадываю! А что же это за 0.1% погрешности? Юля! Прости меня за ту книгу, но я была уверенна, что она тебе пригодится!😂 Больше я так не делаю хаха!
Итак, представляю вашему вниманию топ подарков и сувениров, которые можно презентовать представительнице прекрасной половины земного шара!

Всем отличного дня! :)
За вдохновение спасибо iherb.com, zarahome.com, asos,com.

Патчи (580 rub), Маска (250 rub), Бальзам для губ (230 rub)


Диффузор для дома (1800 rub), Книга (890 rub), Палетка (590 rub)


Брошка (490 rub), Новогодние тапочки (990 rub), Маска для сна (490 rub)


Пижама (1490 rub), Подарочный набор из чехла и часов (2090 rub; каааак я его себе хочу 😍), Кружевная комбинация (1690 rub)


Маска для волос (490 rub), Багажная бирка (690 rub), Стайлер для волос (2090 rub)



Спортивный бра (2490 rub), Коврик для йоги (1890 rub), Спортивная сумка (1690 rub)



Шарф (1690 rub), Набор кистей для макияжа (3290 rub), Шапка (990 rub)

Presents for Men

Всем воскресное доброе утро! В это по-настоящему зимнее и снежное утро (и когда до нового года осталась всего лишь неделя) хочу поделиться с вами своими идеями новогодних подарков. Думаю, у многих возникает вопрос, что подарить своим родным и близким на Новый год🎄🎁
О подарках я начинаю задумываться примерно в сентябре месяце. У всех возникают, как мне кажется, проблемы с названием «Что подарить?» А особенно они возникают у тех, кто дарит подарки мне, но это уже совсем другая история 😂

Я всегда придерживаюсь мнения, что главное - не цена подарка, а то, какой отклик в душе он будет иметь у получателя. Это может быть не очень дорогая, но весьма необходимая вещь, о чем человек прям мечтал или просто хотел, а может быть безумно дорогой, но бесполезный подарок, которым человек даже не воспользуется. 

Сегодня я хочу затронуть тему подарков для мужчин. По моему скромному мнению, дарить женской половине земного шара подарки проще, хотя бы по той причине, что их выбор намного, намного больше! Даже те пункты, которые здесь представлены как мужские можно презентовать и девушке. А вот тапочки с единорожками и брошку с персиком мужчине уже не презентуешь.

Я не рассматриваю в данной ситуации чайно-кофейные-конфетные-моющие наборы, потому что этот вариант совсем на крайний случай, когда до покупки подарка осталось 1-2 дня, экспресс доставка никак не успевает приехать или вам ну совсем-совсем не хочется париться на тему подарка.Предлагаю вашему вниманию мой топ подарков для мужчин, которые подойдут и папе/мужу/молодому человеку/брату/другу/коллеге и даже любовнику, если оный у вас имеется. Надеюсь, это поможет вам при выборе подарков.Все найдено на сайте Asos. И ему же спасибо за вдохновение. И за то, что у меня постоянно пустой кошелёк тоже ха-ха


Картхолдер Paul Costelloe (3690 rub), Чашка с меняющимся от воздействия тепла рисунком (690 rub), Книга «Пивной тур» (думаю, из названия понятно, что книга адресована путешественникам-пивоманам (1290 rub)


Носки с оленями (450 rub),Рука-чесалка для спины (490 rub).Дорожная кружка Batman (1090 rub)


Домашние тапочки с динозаврами (1490 rub), Чашка Superman (1090 rub), Новогодняя пижама (2890 rub)


Новогодний комбинезон «Снеговик» (2890 rub), Power bank «Game of Thrones» (2090 rub), Кожаный бумажник Levi’s (3690 rub)


Фартук (оригинальный подарок для любителей готовить) (700 rub), Багажная бирка (490 rub), Подарочный набор с кожаной обложкой для паспорта Paul Costelloe (5690 rub)

PS. Пыталась я сделать подборку подарков как и полагается на красивом белом фоне, но....ничего у меня не вышло. Если вы знаете, где или как можно сделать и оформить подобные коллажи, как составляют с look-ами, дайте мне пожалуйста знать! :)

Шатаясь по каньонам.

Добрый вечер всем! Сегодня был один из тех дней, когда ночью я не могла долго уснуть, а утром не могла проснуться. От слова совсем. Даже Хрюня, которая приходит иногда меня будить не справилась с этой миссией, потому что я тупо переворачивалась от нее в разные стороны. И так на протяжении часа. А еще меня жутко скрутило с утра из-за мышечного спазма. Честно, я думала, что из меня вылезет не только завтрак, но и все органы, которые смогут подняться и вылететь через рот. Но если тут меня пронесло, то весь день состояние было так себе. Поэтому я отпросилась с работы после обеда и отправилась домой принимать перорально ромашковый чай. Сейчас я чувствую себя намного лучше! И чтобы не уснуть решила себя чем-нибудь занять. Сначала думала посмотреть какой-нибудь фильм, но затем поняла, что лучше напишу пост в блог. Учитывая, что черновик поста висит уже около месяца в заметках. 
Сегодня я вам расскажу о том, как мы искали каньоны и замок в Карлштейне. Надеюсь, пост будет достаточно информативным, чтобы люди, которые в будущем будут искать информацию о каньонах (а я верю, что таких много), они могли наткнуться на этот пост и будет им радость :)


Пока мы ещё были в Москве, меня потянуло посмотреть, есть ли в Праге каньоны или что-то такое, где можно полюбоваться на природу. Google выдал, что недалеко от Праги есть каньоны. Правда, они искусственные, но посмотреть все же хотелось! Это же так классно! Там есть система каньонов «Большая Америка», «Малая Америка» и “Мексика». (Интересный факт: здесь проходили съемки фильмов “Маленькая морская вилла” и “Лимонадный Джо”). И мы были готовы к тому, что ходить в этот день нужно много.
До «Большой Америки» можно добраться на автобусе № 311 (проезд стоит 24 кроны) от конечной жёлтой ветки метро Zličín чуть более чем за 30 минут.

Пункт назначения - деревня Morino, выходить за одну остановку до самой деревни (остановка называется Morina, odb.lom). Будьте внимательны с расписанием автобуса, потому что не все они едут через Morina! Нам попался автобус, который едет через Morina, но не едет через Morina odb.lom. Мы попросили водителя высадить нас где-то по дороге, чтобы нам удобно было добраться до каньонов. Нас высадили примерно в 1 км от них. А так как погода была прекрасная (19 градусов), мы вдоль живописных полей, где гуляли овечки и коровки поплелись к пункту назначения.
Пейзаж, конечно, впечатляющий! Правда, везде стоят ограждения и спуститься ниже очень-очень-очень трудно. Это было весьма грустно, потому что у «Большой Америки» есть и возможность спуска, и мост через воду, и дорожки!



Но есть и хорошая новость. Если вы такие же больные как мы, кто все-таки рискнёт спуститься немного ниже, то для вас(и нас) там даже висит трос. Нам он не пригодился, мы - обезьяны и все сами-сами. Но пожалуйста, будьте аккуратны! Очень много людей здесь либо травмируется, либо погибает, не замечая неровностей и выступов, которые коварно спрятаны. Нужно очень аккуратно смотреть под ноги. (Если это читают мои родители, то не ругайте меня! Я была очень аккуратна!)





Рядом с "Большой Америкой" находится каньон "Мексика", но к нему был закрыт проход, потому что там, как мы поняли, была какая-то вылазка скалолазов. Идя по дороге до "Малой Америки", мы взглянули на него, как говорится "одним глазком". Он был весь сухой, а внизу была какая-то свалка. "Малая Америка", оказалась хоть и с водой, но не такой впечатляющей, как "Большая". Затем мы отправились в дебри лесов, чтобы найти пещеру. И нашли, но заглянуть во внутрь не осмелились. Там было темно и кто знает, кто там тусил? :D



После каньонов, на пути к Карлштейну любуемся полями и прекрасным видом. Также, когда вы уже зайдете в лес по пути к самому замку, там есть одна беседочка, где можно сделать привал. Именно так мы и поступили. Выпили немного вина, покушали тосты с огурцами, душевно поболтали, собрались и пошли дальше.
Любуемся на замок и по желанию можем взять экскурсию (мы опоздали).









В общем, вот такое занимательное путешествие.
Потом садимся на поезд и едем до главного вокзала. (А во время отъезда удивляемся, что замок, который стоит на горе, вообще не видно за лесом).

Теперь очень хочется увидеть Гранд Америку 😍

Kutna Hora



Доброго понедельника, мир! Если судьба наделила тебя тугодумным мозгом....use it! 👌🏽 (пост заряжен позитивом ха-ха)

Свой "экскурсионный" маршрут мы спланировали в тот момент, когда поняли, что сможем уехать. Мы не брали ни одной экскурсии и планировали их сами.

Когда мы гуглили, как добраться до Кутна Горы, именно здесь и находится Костница, то почти все ответы были "от вокзала на поезде и оттуда на автобусе" или "на автобусе от станции метро".
Мы взяли билет на поезд, но как оказалось, у нас с пересадкой в Колине. Пересадка в Колине до Кутна Горы. Вот нет, чтобы заподозрить неладное....
В одном из отзывов я помню, что где-то от вокзала идёт автобус, но перед вокзалом как оказалось, что нет там никаких автобусов. Автобусы стоят немного левее от выхода. До нас дошло, что искать нужно номер остановки со своим "направлением". (В нашем случае Kutna Hora). И вот сидим мы, ждём автобус, разговариваем. Тут разговор заходит и том, "как странно, что пересадка с поезда на автобус, а не с поезда на поезд....". И в этот момент нас осенило, что пересадка-то на поезд!
Перед нами встал выбор: вернуться на вокзал или "вдохновиться" местным колоритом, посмотреть то, что окружает....ну мы и выбрали второе ахахахах
Нет ничего лучшего для того, чтобы посмотреть как живут люди, чем прикинуться одним из них :D
Нас высадили где-то в центре. Зарядившись шоколадкой, мы выстроили на maps.me маршрут и стали идти до Костницы(дорога заняла примерно 20 минут). Здесь можно купить билет как на посещение одной Костницы, так и ещё Собор Вознесения Девы Марии и Святого Иоанна Крестителя, а также Собор святой Варвары(Барбары) (чуть меньше 200 крон за 3 места).
Большой интерес представляет интерьер этой часовни, выполненный из...человеческих костей. Вот нанимаешь ты дизайнера и говоришь: «у меня здесь груда костей, сделай с этим что-нибудь». А дизайнер есть человек «я художник я так вижу» делает склеп из костей, гирлянду из черепов, канделябр и фамильный герб....кто-то говорит, что это мерзко, но мне очень понравилось. Правда, потрогать мы все же не решились. Мало ли что....В общем, читаем историю, которую нам дают для ознакомления, смотрим на творения и идём дальше
Выходя из Костницы, отправляемся к Собору Вознесения Девы Марии и Святого Иоанна Крестителя, который находится буквально через дорогу в 4 минутах ходьбы. (Интересный факт: в 1995 году собор был включён в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО). Читаем историю, любуемся весьма скромным интерьером, большими окнами, кремовой отделкой(и очень хотим булочку с кофе). Смотрим на резные фигуры и отправляемся дальше.
Берём кофе в кофейне рядом с Собором, потому что идти предстоит прогулочным шагом порядка 30 минут.
Теперь мы отправляемся в Собор Святой Варвары(и хотим зайти по дороге в музей серебра, который закрыт по понедельникам). (Интересный факт: Собор Святой Варвары также в 1995 году был включён в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО)
Идём медленно, любуемся безумно красивым собором, представляем себя на карете, которая следует по каменному мосту.
Берём листочек с историей и ознакамливаемся. Обращаем внимание на фрески, ведь там кроме религиозных сюжетов в них также можно увидеть быт шахтеров чеканку серебра. Осматриваем интерьер. Выходим и поднимаемся на площадку, с которой открывается отличный вид на весь собор. Удивляемся, какой он огромный, а затем представляем себя принцессой, а собор-ваш замок.
Затем мы перекусили в итальянском ресторане и отправились домой.
(На автобусе до вокзала, потому что сил не хватало идти до него пешком, а потом на поезде до главного вокзала).


Это была наша первая экскурсия. Совсем скоро расскажу вам о нашем маленьком путешествии в каньоны.
Прекрасного вам дня и отличного настроения! <3