26.07.2011

Всем привет!)
Ну вы как тут?
Решила вот писать на русском, потому что голова перестала соображать.
Решила вот взять себя в руки и начать правильно питаться,заниматься спортом...в общем начать приводить себя в порядок.
Ученые говорят, что для того, чтобы привить себе привычку, нужен 21 день. Значит надо продержаться 21 день,а там само пойдет!))
Буду стараться писать отчет об этом деле здесь)
По большей части я хочу изменить в себе ноги(подкачать их), пресс с талией,изящную линию рук и сбросить пару киллограмм. На быстрый результат не надеюсь, так как после этих "быстрых" диет сброшенный вес набирается также быстро.
Мне очень нравится фигуры Петы Уилсон(та самая Никита из сериала нашего детства) за то, что она стройная и подтянутая, несмотря на наличие груди и бедер.

Также мне по душе фигура Одрины Пэтридж. Люблю фигуристых, но в то же время подтянутых девушек:


А сейчас мне надо бежать в магазин за продуктами!)))



Я всех люблю ♥

2 comments:

  1. Ахха))В таком случае мне осталось всего 19 дней)))
    Я сегодня и вчера изнурительно занималась в спортзале... И у меня все дико болит))

    ReplyDelete
  2. я ежедневно тренируюсь на улице и мне таак нравится ^^

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥