!!!!!

Я давно хотела это сделать и СДЕЛАЛА!!!!
Я разобралась на балконе!!!!!
Это ужасно!!!СТОЛЬКО ГАВНА я не видела давно!
Мы с Леной вынесли старую тумбочку, которая по дороге разломалась на несколько частей.
А еще вынесли около 8 пакетов с неведомой хуетой!!!!!!!
Не представляю, что это за жуткая привычка старшего поколения коллекционировать всякую хрень!?
Я с огромным удовольствием каждую неделю прощаюсь с огромным мешком мусаора, каждый раз находя в комнате что-то новое для помойки.
Я, конечно понимаю, что тяжелое детство, все дела...вещей было мало..но блин......не хранить же всякие баночки с сиропами ебать-копать!????
В общем я собой жутко горда.
Для меня это подвиг! ^_^

4 comments:

  1. Какая ты деликатная))
    Я обычно в конце семестра выбрасываю тонны бумажек и тетрадок из шкафа и стола))
    А все прочитанные журналы маме отвожу.. И вот она-то не выкидывает их))

    ReplyDelete
  2. Думаю, если бы я отдавала маме все свои старые журналы,она бы их тоже коллекционировала))))

    ReplyDelete
  3. Ох, нужно будет тоже такую помойку разобрать)

    заходи в новую группу для блоггеров
    http://vkontakte.ru/blogunion

    ReplyDelete
  4. Это очень хорошо!)Так на душе легче становится, когда разбираешься!))))Прям дышать легче

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥