Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

Ничто не длится вечно. все имеет свой конец.

Если честно, то я ожидала чего-то более масштабного, все-таки конец целой эпохи. Ожидала, что фильм будет самым долгим из всех фильмов о мальчике со шрамом. Но как читатель меня несколько сцен не удовлетворило. Кажется, что 50% второй половины книги были просто напросто выкинуты. А уж момент с бузиной палочкой, которую по книге Гарри использовал, чтобы починить свою и положил обратно в гробницу Дамблдора вообще вызвал у меня негодование.
Почти молчаливый эпилог. А где диалоги из книги?
Но зато я отлично посмеялась. Честное слово. 
Волдеморт ржет на Невиллом, а весь зал истерически гогочет над смехом Волдеморта :D
Но самый истерический момент в фильме это опредленно:
- Нам нужно кое-что найти.
- И что это??
- Не знаю.
- И где оно?
- Не знаю. Я понимаю , что информации мало...
- Ее вообще нет.



Невозможно не написать о Северусе Снейпе. Его воспоминание, его история — это было по-настоящему прекрасно и настолько трагично, что я не смогла сдержать слез.Это был единственный момент фильма, где даже при повторном просмотре я плакала.… Наверно это был лучший момент фильма. Это было больно и горько. Его жизнь оборвалась так же несправедливо, как и отношение к нему всех, кто его окружал. Алан Рикман сыграл идеально свою роль, его герой всегда был и навсегда останется одним из самых ярких персонажей волшебного мира. И да, опять же музыка, которая сопровождала воспоминание была великолепна. Все-таки музыкальное сопровождение не менее важно, чем визуальный ряд.

«Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2» — завершающая часть истории о Гарри Поттере, о Мальчике-Который-Выжил. Этот фильм положил конец целому десятилетие поттеромании. Джоан Ролинг создала мир, в который мы поверили, в котором мы все хотели однажды оказаться. Гарри Поттер заставил нас окунуться в волшебство сказки. Эта сказка стала частью нашей жизни, может, даже лучшей частью. А сегодня нам пора сказать прощай Гарри, его история закончилась, и наше детство тоже.



Но не знаю, почему, но я не плакала после окончания фильма и появления финальных титров. Наверное все дело в том, чтоесли ты захочешь, ты сможешь открыть книгу или включить фильм и снова окунутья в этот волшебный и увлекательный мир.

PS. и я не прощу Роулинг того факта, что Гермиона с Роном! :D

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥