21/08/11

Доброе утро, блоггеры. Как вам спалось?)
Надеюсь, что сладко и вас во сне не преследовали уроды, которые мешают вам спасти мир! :D
Сегодня у меня на ночь оставалась подруга, мы планировали смотреть "Зачарованных"(вернее она смотрит, а я ничего не делаю), но мы обе очень рано отрубились :D
Утром мы успели сделать укрепляющую ванночку для ногтей. Сейчас мы позавтракали
и я собираюсь по делам. Очень надеюсь, что все пройдет удачно и я подзаработаю немного денег. Не люблю,когда в кошельке пусто, ой как не люблю. Хотя думаю, что никто не любит находиться на мели и брать деньги в долг.
Погода на улице не айс,да что там говорить, погода-гавно! Так что сверху надеваю кожанку, с учетом того, что я очень мерзлючая, вооружаюсь зонтом, плеером и вперед, навстречу чему-нибудь вне стен квартиры!))
Очки, джеггинсы, сумка - H&M
Кожаная куртка - Zara
На ногах(в кадр не попало :D) - черные  Converse

2 comments:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥