24/08/11

Доброе утро, блоггеры!)Вы как?
Кажется, это уже вошло в привычку вставать в 9.30 ежедневно.Эх,заставить бы себя ложиться в 11, а просыпаться в 6, ведь именно такое расписание ждет меня с сентября.
Надо позвонить папе и попросить купить мне 10 килограмм апельсинов и столько же грейпфрутов. Вам кажется, что это много?Для меня ничуть :D Я ежедневно съедаю 1-2 грейпфрута и трачу 2-4 апельсина на сок.
Дело в том, что я уже год, как не пью газировку. Никаких газов в воде.Если такое и случается, то крайне крайне редко, и то, потому что у меня нет выбора(не пить же виски с колой с водой :D).
Газировке я предпочитаю воду без газа, свежевыжатые соки(или обычные, но разбавленные водой...по-другому не получается) и чай. Чая дома у меня много:зеленый, красный, куча видов черного, и почти все листовые.
Также я несколько лет не пью кофе.Вообще!Я в один момент перепила этот злосчастный кофе, что у меня появилась кофе непереносимость. Мне становится плохо даже от запаха. Некоторые не понимают, как я так живу без кофе, а я не понимаю, что это за кофе зависимость :Р Может вы мне объясните?

2 comments:

  1. ну и правильно, что пьешь свежевыжатые соки, а не газировку. Она вредная :/
    я пыталась от нее отказаться, но получается с трудом

    ReplyDelete
  2. Кристюша, сначала рудно, но потом привыкаешь и все отично!)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥