26/08/11

Всем привет!)Вы как тут?)
Я проснулась в 8, потому что у моего кота снова завелось шило в заднице. И как оно туда так часто попадает? Его бы энергию да в мирных целях. Например, чтобы в квартире убрался!)Было бы хорошо!)
Вчера купила новый Elle. Он вышел в двух томах. И на октябрь тоже должен быть в двух томах. Люблю, когда продается 2 журнала *_*
Сейчас читаю и смотрю злосчастных зачарованных. Меня еще ждет уборка на кухне и  комнате.
Также моя подруга, талантливый фотограф Эля, завела блог!)Посмотреть можете ТУТ

4 comments:

  1. аааа!
    Спасибо пупсиик мой! приятно!
    обожаю твой блог ♥

    ReplyDelete
  2. хороший блог стала Пч надеюсь на взаимность)
    http://ksuysha-best.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. ELLE4ka, не за что!)
    и тебе спасибо!)Приятно слышать!)))

    ReplyDelete
  4. Ksyusha, спасибо!)
    готово.))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥