30.08.11/18.45 РМ

Привет, мир блоггеров. Вы как тут?)
Я только что пришла домой.
На улице такая замечательная погода, что грех сидеть дома. Этим я и воспользовалась сегодня и...снова отправилась загорать и снова не одна :D
Знаете, у меня никогда не было тяги к общению только с парнями или только с девушками. Я общаюсь с теми людьми с которыми мне комфортно, а не с их принадлежностью к тому или иному полу.
Но из всех парней, с кем я общаюсь, у Валеры есть плюс - у него такой же черно-постельный юмор, как у меня. Нам действительно есть, о чем поговорить.
Не зря ведь говорят, что все новое - это хорошо забытое старое.
PS. сейчас посмотрю обновления ваших блогов))))
на днях уснула днем, а проснулась - за оконом радуга *_*

3 comments:

  1. везет с погодой, загорать ходишь. а у нас ливни жуткие :о

    ReplyDelete
  2. фото такое артистичное! класс!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥