овощной салат.

То, что я заболела и моя квартира превратилась в больницу, еще не означает, что я не буду правильно питаться :D
Сегодня я снова начала у себя уборку, так как из-за этой аллергии на пыль жутко чихаю :(
Пока вот сделала перерыв и решила покушать. У меня была долгая дилемма, что я хочу на обед: суп или салат. Выбрала салат :DDD


-1 средний помидор
-1 средний огурец
- половинка болгарского перца
-1 зубчик чеснова
-зелень по вкусу(у меня был зеленый лук и петрушка)
-заправка на выбор(у меня оливковое масло, но можете взять сметану,растительное малсо или какой-нибудь соус).
Думаю, как готовить вы сами знаете :DDD Все нарезли, смешали и кушайте на здоровье! ^^

Также балую себя шипучим витамином С. От него и кушать меньше хочется и способствуешь лечению :D А мне же надо до вторника вылечиться!

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥