любимая часть тела.

Я спрашиваю именно про тело,потому что знаю, что сейчас начнется "я люблю свои глаза,я люблю свои губы" :DD
А меня интересует именно тело!
Я вот до безумия люблю свою попу :DDD
Мне нравится ее форма, я не жалуюсь на ее размер!)))) Ну пока как попа
Большая попа :DDDD
Причем,сколько себя помню, она всегда у меня была большой))))))Да я и не жалуюсь.
Правда,над ней тоже приходится работать,чтобы она упругой была :D
Там приседания,пешие прогулки,подъемы туловища...но я ее все раво люблю! ^^
А вы какую часть своего тела любите?)))

6 comments:

  1. Хотела сказать волосы, читаю дальше и облом.
    Тело... ну тут понятно или Попа, или Грудь. больше ко 2ому склоняюсь, но нет предела совершенству

    ReplyDelete
  2. я больше всего люблю свою грудь, а менее всего-нос.

    ReplyDelete
  3. Sonja Hoopz, круто!)я свою грудь тоже люблю, но не настолько, насколько попу! :D

    ReplyDelete
  4. tatsyana nebova, это точно, но как жаль что этого совершенства не существует!(

    ReplyDelete
  5. ksenia beria, а чем тебе нос не нравится?по мне, так очень даже хороший он у тебя!)))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥