blog's update

Поскольку на разбор шкафчика у меня ушел всего час времени, я решила навести порядок в блоге и сделать его более удобным для чтения :)

Я добавила категории сообщений.
Я очень часто готовлю и с удовольствием делюсь рецептами с читателями или публикую свои отзывы на фильмы, которые просматриваю и тому подобное. Я не хочу, чтобы блог превращался в сплошной поток сообщений, ведь категории удобны как для вас так для меня, потому что это значительно облегчает поиск какого-нибудь сообщения, которое тусуется в архиве.

Также я добавила ссылки на интересные блоги европейских девушек. Это, конечно, больше удобство для меня,чтобы не искать в куче ссылок нужную, но буду рада, если вас они тоже заинтересуют)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥