Charlotte.

Сегодня у моей мамы день рождения и я решила приготовить шарлотку с яблоками(+ мне с дачи привезли яблоки,кучу яблок, а их много :D надо же с ними что-то делать!)
Сейчас окунусь немного в историю, так как мне просто интересна ее история.
Шарлотка-это французское сладкое блюдо, приготовленное из белого хлеба, заварного крема, фруктов и ликёра,идея которой была позаимствована у англичан: шарлотка является одной из разновидностей пудинга, который обычно подают в тёплом виде.
Ингридиенты:
  • 200 г сахара
  • 5 яиц
  • 200 г муки
  • 500 г яблок
Готовим:
1. Яблоки почистить, удалить сердцевину, нарезать небольшими дольками.
2. Яйца взбить с сахаром (взбивать не менее 5-7 минут миксером или 1-2 минуты в блендере)
3. Добавить муку, все хорошо перемешать.
4. Форму для выпечки смазать маслом. На дно формы вылить немного теста.
5. На тесто выложить яблоки.
6. На яблоки вылить оставшееся тесто. Хорошо перемешать столовой ложкой, чтобы тесто лучше "растеклось".
7. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать в течение 40-60 минут (в зависимости от размера формы).Во время выпечки дверцу духовки не открывать!
8. Переложить в красивую тарелку. Приятного аппетита!

4 comments:

  1. ммм вкусно))
    а у моей 21ого др -думаю тоже что нибудь сготовить- только не уверена что она это есть станет))

    ReplyDelete
  2. ksenia beria, попробуй!)может быть сначала не будет, а потом попрбует!))))моя еще не попробовала)))

    ReplyDelete
  3. в новой формочке пекла?)))

    ReplyDelete
  4. Sonja Hoopz, ахаха, нееет)))в самой-самой первой, которая у меня была :D

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥