For hair.

Так как очень многих девушек волнует проблема волос, а именно как сохранить их здоровье и блеск, то я решила поделиться теми средствами, которыми пользуюсь сама по совету моего парикмахера. Этот человек работает со мной и моими волосами уже 10 лет и не раз вытаскивала меня из ситуаций с волосами, в которые я попадала из-за моих рук, которые очень уж чешутся. Так что ее мнению я доверяю.
Слева направо(верхнее фото): маска-уход для восстановления структуры волос Londacare(в свое время мне из ваты сделали на голове нормальные волосы!), горячее обертывание-ламинирование в домашних условиях Constant Delight,шампунь для поврежденных волос Constant Delight(пользоваться в комплекте с обертываниеим).
Пользуюсь раз в неделю каждым средством и вижу изменения в своих волосах!)Еще бы по рукам надавать себе за то, что часто крашу! -_-


Шампунем пользуюсь обычным Эльсеф от Лореаль для ломких и поврежденных волос.Из всех он один мне подходит)

2 comments:

  1. пожалуй воспользуюсь этими средствами)
    очень хочу вылечить свои волосики и поддерживать ихнею красоту;)

    ReplyDelete
  2. Lucie, я тоже этого очень хочу!) одновременно занимаюсь еще и ногтями,ибо они у меня очень ломкие и слоятся(

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥