fucking sales.

Ох уж эти летние скидки буквально на ВСЕ! Моей очередной жертвой стала очередная порция форм для выпекания. Так уж вышло, что выпечка у меня получается лучше всего, после пиццы, наверное, хотя и ее можно отнести к своему роду выпечке :D
Надо будет скоро выделять отдельное место этим забавным вещицам.

Также, я купила уже больше 50% новогодних подарков...как говорится:"Готовь сани летом, а телегу-зимой".Это про меня :D Зато, когда все будут ломать голову и бегать по магазинам(когда в честь нового года еще цены на все раза в 1,5 завысят) в поисках подарков, я буду отдыхать :D

2 comments:

  1. хаха все правильно,это в европе в праздники скидки,а у нас как всегда цену заломят выше некуда XDD

    ReplyDelete
  2. Juliettka, ну реал, такие цены, что покупать ничего не хочется!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥