Kendra Wilkinson.

Очень давно хотела автобиографическую книгу Кендры Уилкинсон. Думаю, многие помнят эту девушку как одну из трех подружек основателя империи Playboy Хью Хефнера.
В книге рассказывается о пути Кендры  от момента, как она вообще попала в особняк Playboy и стала подружкой Хефа до момента, когда она вышла замуж за игрока футбольной команды "Филадельфия Иглз" Хэнка Баскетта и родила сына(который, кстати, ну такая очаровашка).
Книга написана полностью на английском языке, однако это не мешает мне понимать ее суть!)

6 comments:

  1. тоже бы хотела такую книгу)

    ReplyDelete
  2. YuliaShhabel, она очень интересная))ее в интернете можно почитать, просто я больше люблю бумажные книги)))))

    ReplyDelete
  3. не люблю ее, мы с подругой года 3 назад писали про нее ругательные стихи)))

    ReplyDelete
  4. Sonja Hoopz, неее, она очень милая!))особенно после замужества и рождения ребенка))

    ReplyDelete
  5. Я тоже хочу почитать!Обожаю Кендру!Она была моей самой любимой!Холи и Бриджит не в моём вкусе!=)

    ReplyDelete
  6. Krista Ashleez, я прочитала пока 24 страницы,но очень интересно!)
    У нее в конце сентября выходит новая книга, надо будет тоже заказать)))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥