Lost and Delirious.

Сегодня моей жертвой стал фильм "Вас не догонят",который на самом деле в оригинале называется "Потерянные и Безумные".
Это история о девушках в пансионате.И там две встречаются.Ну целуются,спят..все такое..в одно утро сестра одной из них их застукивает..и Тори(ну чья сестра засткула),боявшись за свою репутацию сказала всем,что вторая(Полли) к ней грязно домогалаь,что она натуралка,и ей нравятся парни и девушками она вообще не интересутся.А вот Полли..ей плевать на мнение окружающих,она борется,она хочет быть с Тори,потому что она сирота и единственный человек,кто ее любил-была эта Тори.А Тори боится о том,что подумают ее родители.
Фильм прежде всего о том, что люди не дорожат самым ценным, что может быть в жизни, — искренними человеческими отношениями и чувствами.
После просмотра фильма задумываешься о том,что почему общество такое ограниченное?Почему они видят любовь ТОЛЬКО на физическом уровне.Ведь любовь,это чувство,возникающее..где-то в таком месте,которое не имеет отношения к физиологии.Это идет от психологии.Вы же любите человека за то,что испытываете,находясь с ним,за то,что он вас поддерживает,помогает,за то,что он дарит вам свое тепло.Вы любите его за то,какой он человек,а не за член или влагалище.
Наверное,самым ключевым моментом в фильме является этот момент:
- Полли,пойми,Тори не лесбиянка.
- Лесбиянка? Ты шутишь?! Думаешь, я лесбиянка?!
- Ты девушка, которая любит другую девушку…
- Нет! Я Полли, которая любит Тори… А Тори любит меня, потому что она моя, а я её. И ни одна из нас не лесбиянка.








Для тех,кто рыдает над фильмами о любви-просмотр обязателен.Любовь не имеет пола.

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥