muffins.


Иногда у меня бывает такое настроение, что хочется чего-нибудь испечь. Так как все ингридиенты нашлись на кухне и в холодильнике, то сегодня моей жертвой стали двухцветные маффины.
Для их приготовления вам понадобится:
  • 150 г сахара
  • 100 г сливочного масла или маргарина
  • 2 ч.л. ванильного сахара
  • 2 яйца
  • 200 мл кефира или сметаны
  • 2 ст.л. какао
  • 200-250 г муки
  • 2 ч.л. разрыхлителя для теста
Для глазури:
  • 50 г сливочного масла
  • 3 ст.л. молока
  • 3 ст.л. сахара
  • 3 ст.л. какао
Приготовление:
1. В чашечку для блендера положить масло,сахар,ванильный сахар,яйца и кефир(сметану). Все взбить.
2. Разлить получившуюся смесь в две миски. Добавить муку с разрыхлителем(100-125 г. муки+ 1 ч.л. разрыхлителя в каждую миску) и перемешать.
3.В одну из мисок добавьте какао. Перемешайте.
4.В формочки выложить 1-2 ст.л. темного теста.
5.На темное тесто выложить 1-2 ст.л. светлого теста.
6.На светлое тесто выложить темное.
Заполнить, таким образом, формочки на 2/3 высоты.
Поставить в разогретую до 180 градусов духовку.
Выпекать в течение 25-30 минут.
Готовим глазурь:
Масло,молоко, сахар и какао смешиваем с помощью блендера, выливаем получившуюся смесь в кастрюльку. Варим несколько минут на сильном огне. Затем даем остыть и поливаем глазурью маффины.
Приятного аппетита. :*
PS. Несс никогда не даст умереть с голоду :D

8 comments:

  1. чет фотка не открывается..
    а я пиццу готовлю)))

    ReplyDelete
  2. а я вот так вот готовлю
    http://www.kseniaberia.com/2011/08/no-chance-no-options.html

    ReplyDelete
  3. Sonja Hoopz, у меня открыта оО
    ооо,пицца это моя слабость :D правда я ее в последнее время тааак переела и переготовила, что уже даже ингредиенты видеть не могу :D

    ReplyDelete
  4. ksenia beria,я раньше тоже так готовила)))мне понадобился 1 год,чтобы научиться что-либо нормально жарить.

    ReplyDelete
  5. я уже пытаюсь с 14 лет-но результатов 0- я бы даже сказала что еще хуже стало.

    ReplyDelete
  6. главное не ставить все на сильный огонь)это главная ошибка)))а в тостере убавь "жару" и оставляй себе спокойно :D
    у меня раньше дымовуха на всю квартиру стояла

    ReplyDelete
  7. оо где фотка?представляю какая там вкуснотища!
    маффины моя мечта,только формочки никак не могу купить:(

    ReplyDelete
  8. Juliettka, во, пришлось обновить!)
    в масс маркетах типа ашан, карусель, наш гипермаркет продаются!)только бери силиконовые!в них лучше готовится!))))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥