Sweet Accessories

Наверное, многие заметили, что я очень люблю готовить, а в частности выпекать.
Я очень давно искала какие-нибудь украшения для выпечки,так как на простые кексы уже скучно смотреть, но больше всего во мне вызывали умиления шоколадные шарики в серебристой или золотой глазури.И вчера я их нечаянно нашла на одном сайте, где все-все для выпекания. И как же я была в шоке, когда узнала, что их цена варьируется от 900 до 1500 рублей за килограмм и даже нет возможности купить 100 грамм. Я, конечно, понимаю, что этих шариков там миллионы, но куда мне килограмм? :D
А вот в ашане я нашла очень забавные кондитерские украшения. Стоят 20 рублей за упаковку, зато сколько веселья :D
PS. Если кто-нибудь знает. где можно купить 100-200 грамм этих шариков-откликнитесь пожалуйста!

4 comments:

  1. Стала твоим ПЧ, становись и ты :)
    http://doraryan.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. OMG! So, so sweet !! I love it <3 ! kisses;*!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥