02.09.11

Доброе утро всем!) Как ваши дела?
Утро началось с звонка Наташи в 10 утра. Ей хотелось поговорить, оказывается, я столько всего забавного пропускаю, когда не хожу в РАП вне учебного времени ахахах.
На сегодня снова никаких планов. Только на вечер.Но до вечера-то еще огого сколько времени...надо придумать, чем себя занять. Вот честное слово...не знаю! У меня еще есть куча времени, чтобы подумать ахаха.
Сейчас надо позавтракать и насобирать вещи в стирку.
Может быть отпарить все? о_О Убью сразу двух зайцев: и испытаю паровой очиститель, и вещи поглажу :DDDD
Или от скуки пойду спортом позанимаюсь...хм
В общем удачи вам в пятницу, мои дорогие!)))) Ведь завтра выходные!)))Юхууу)))


4 comments:

  1. А на учебу тебе когда?
    Ты к экзамену-то готовишься?

    ReplyDelete
  2. Sonja Hoopz, на учебу 5 числа..
    даа, готовлюсь..сижу читаю...стараюсь не заснуть ахахах

    ReplyDelete
  3. я смотрю ты как я -не голодаешь)))

    ReplyDelete
  4. ksenia beria, я считаю, что завтрак это самый важный прием пищи))))поэтому завтракаю всегда))))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥