07.09.11

Доброе утро, дорогие читатели и пробегающие мимо!)
Решила я больше не сидеть до 2 ночи и переписываться с народом, потому что потом встать в 8 невозможно, что и произошло сегодня, ибо встала я еле-еле в 9 часов.
У меня какое-то ужасное состояние, знаете, такая голодно-перееденная тошнота...на завтрак пришлось кушать овсяную кашку.
Совершенно никуда не хочу идти, так бы лежала дома в кроватке и лежала бы! Но надо, сегодня надо отдать курсовую работу на проверку, а на следующей неделе, наверное,защищать. Жутко боюсь пересдач, даже несмотря на то, что пыталась готовиться и читала. Надо будет попросить Яну прогнать меня и по этим предметам, ибо по курсовой все вышло хорошо, и я оказывается не так тупа и безнадежна, как думала))) :DDDDD
Наверное, сейчас пойду собираться, ведь мне еще предстоит найти одежду :DD
Всем удачного дня <3


PS. я решила,что буду постепенно выкладывать свои старые фотографии, чтобы вы хоть имели значение, кто я такая и с чем меня едят :D :P

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥