21.09.11

Доброе утро, блогеры!Надеюсь, вам спалось сладко!)
Мне вот очень, особенно на моменте,где я делаю тест на беременность(кстати, к чему это снится?) и расследую убийство!Потом позвонила соседка и попросила посидеть с ее младшими, пока она старшего отведет в детский садик.Мне вообще нравится,что у нас отношения с  соседями как в деревне ха-ха можно пойти и попросить сахара, если нет или еще чего :D
Подумываю купить аквариум!Он таааак успокаивает нервы, а я такаая нервная!Особенно в последнее время...да я всегда, как
Финансовое право сдала на 4!!!Сама в шоке до сих пор!!Спасибо всем, кто поддержал меня :****


10 comments:

  1. Повезло с соседями! Я только в детстве такое помню)

    ReplyDelete
  2. У нас с соседями такие же отношения. Тоже то за сахаром то за кормом коту :D
    у меня был аквариум..реальная вещь*_*

    ReplyDelete
  3. молодец, я верила в тебя)

    у меня мама нескончаемо хочет аквариум и рыбок. Мол, это такой релакс, и нашей семье он необходим. О да, с этим я с ней согласна :D
    каких рыбок хочешь?

    ReplyDelete
  4. а если аквариум еще и большой и там куча красивых рыбок, так вообще загляденье)
    поздравляю)

    ReplyDelete
  5. Alina Trubchaninova, а мы просто не переезжали никуда и с этими же соседями живем!))))

    ReplyDelete
  6. Yanika,у меня многие знакомые либо не общаются с соседями вообще,либо в плохих отношениях...
    я хочу аквариум после ремонта купить..а то сейчас ставить некуда(

    ReplyDelete
  7. Крис, я хочу целующуюся белую гурами!!аа!!они такие милые!такие целовашки!а еще хочу улиток!ааа

    ReplyDelete
  8. toriya,я когда мелкая была, очень хотела огромный аквариум во всю стену!))))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥