23.09.11

Всем привет!Вы как тут?
Поздравляю всех-всех с пятницей!Конец недели, выходные, все дела :D
Я сегодня прогуляла учебу,но не потому что хотела, а потому, что дела-дела. Все разрешилось мирным путем и это хорошо.)
На улице отстойная погода!Попали с Настеной сегодня под...это даже дождем-то трудно назвать, потому что это был полу ливень полу град! -_- Нас окатило из лужи несколько раз, что если бы мне дали камней - я бы с огромным удовольствием закидала бы их в машины, которые меня обрызгали!
Хочу лечь спать, а у меня не получается :(
А завтра...завтра на концерт Бритни!))) *___*

8 comments:

  1. нравишься на фотографии *_______*

    ReplyDelete
  2. Красавицаа
    Бритни *_*
    Это крутооо

    ReplyDelete
  3. расскажешь потом как концерт))

    ReplyDelete
  4. нравишься ты мне )

    ReplyDelete
  5. на бритни куда?
    я в танц))

    ReplyDelete
  6. Sonja Hoopz, скорее всего за кулисы :D

    ReplyDelete
  7. надеюсь , что будут фото с концерта!!)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥