25.09.11

Доброе утро, мои дорогие читатели!
Мало того, что выходные подошли к концу, так еще и сентябрь подошел к концу...и если честно, то я рада.
Не потому, что я люблю октябрь или жду зимы.Нет-нет. Просто на меня давили эти пересдачи.Теперь, когда они позади, я действительно могу обратить внимание на что-нибудь другое!)
И знаете, сегодня утром я обратила внимание на то, что у меня ящик с цитрусами,после моего посещения, ПУСТ! Это значит, что надо собраться и сходить в магазин,для наполнения полочек в холодильнике!А то там осталась одна вредная еда, которую так любит моя мама!А мне есть совершенно нечего :(
Ну не могу я питаться этой едой из банок!Лучше потрачу минут 40, но приготовлю сама!
Всем удачи :*

4 comments:

  1. доброе-доброе :)
    ты приверженец правильного питания?)

    ReplyDelete
  2. К., да!)рано или позднонадо начинать. я решила пораньше,чтобы потом было легче!)

    ReplyDelete
  3. я сегодня, к своему удивлению, на завтрак обошлась йогуртом и фруктами... На меня не похоже))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥