27.09.11

Доброе утро!А сентябрь медленно, но верно близится к своему окончанию.Это значит, что скоро Новый Год! :D
Хорошо, что подарки я, почти всем, купила. Думаю, на днях надо уже запаковать их ха-ха.
Сейчас собираюсь в душ, а потом на физкультуру. Это действительно теперь мой самый любимый предмет :D Мало того, что прям напротив академии, так еще и в очень крутом зале с крутыми раздевалками хе-хе.
На улице так холодно, что я уже не представляю, во что мне одеваться :(
Шубу что ли достать? О_О
Всем удачного дня :*

1 comment:

  1. я тоже уже не знаю.. в куртке и свитере в метро жарко, я еще бегая по эскалаторам. в футболке и куртке сегодня га улице замерзла, а в метро - самое оно.. не знаю-не знааю))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥