28.09.11

Привет-привет, дорогие блоггеры!
Как спалось?Мне впервые сегодня снилось что-то хорошее и я никого не убивала и не пытала во сне ахахха
Теперь, каждую среду я буду сидеть утром с детишками!) 
Наверное, я - тот редкий человек, кто сидит с детьми за шоколадки,как в старые времена ха-ха!
Ну а что, сидишь себе и смотришь мультики со старшим и следишь за лялечкой в коляске ^^
Наверное, после учебы снова пойду сидеть с лялькой, чтобы соседка могла со старшими погулять!))
А теперь надо выдвигаться на учебу, хотя я с огромным желанием сидела бы дома и спала!
Очень мерзко на улице.

3 comments:

  1. я бы тоже посидела с мелкими ради шоколадки, правда зная своего брата, не хочется экспериментировать ахаха

    ReplyDelete
  2. toriya, он такой ужасный?:D его надо ко мне на перевоспитание

    LOLlipop, стааарая уже))))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥