About Girls.

Встречалась с папой(мои родители в разводе и живут раздельно) и когда ехала назад,сидела в вагоне. Передо мной сидело две девушки. Две блондинки. Одна какая-то злая. Вот честное слово...смотришь на нее, а она на всех волком косится. А вторая прям куколка. Я вам серьено говорю. Она еще была похожа на Клеманс Поэзи (кто смотрел Сплетниу или Гарри Поттера поймет, о ком я говорю). Вот такое русско-французское очарование. Я очень люблю делать комплименты, пусть даже незнакомым людям. Пусть это выглядит со стороны странно, но я порой просто вот не могу держать этого в себе, особенно если человек мне очень нравится внешне. И сегодня не сдержалась. Просто подошла и сказала, что она очень красивая. Ну а что мне терять? Я девушка, как говорится, бесстрашная ахаха. Она так мило улыбнулась...вот срау стало понятно, что ей приятно было слышать.А кому бы не было приятно?)
И я поняла, как мало на самом деле девушкам надо для того, чтобы улыбнуться. Даже просто комплимент от друзей,знакомых или просто незнакомых. Обычный банальный комплимент способен поднять настроение,думаю,любому человеку.


6 comments:

  1. У меня такое часто бывает когда мне говорят.Последний раз девушка в туалете мак дака,сказала какие красивые у меня волосы. когда стою в пробках мимо проезжаюзщие парни\мужики могут что нибудь крикнуть=)

    ReplyDelete
  2. всем приятно комплименты получать))

    ReplyDelete
  3. я долго пыталась вспомнить, где я эту актрису видела)) пришлось гуглить! но я вспомнила! Наташа Ростова из Войны и Мира)))
    а в сплетнице она кого играла?

    ReplyDelete
  4. Princess, а мне девушки вообще комплиментов не делают))))Вот именно, чтоб кто-то подошел на улице и сказал что-то приятное-не было такого)))

    ReplyDelete
  5. toriya, это точно!)))это очень приятно и сразу поднимает настроение

    ReplyDelete
  6. Sonja Hoopz, в начале 4 сезона играла девушку, которая спасла Чака!))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥