about me.


1. Славинер - моя настоящая фамилия.
2.Я на часть немка и на часть еврейка.
3.Я родилась 18 июня 1993 года. Мне 18 лет.
4.До второго класса моей визитной карточкой был большой белый бант, потому что у меня были короткие волосы.
5.У меня сумасшедший смех.
6.Я похожа на Эми Брукс из Obscure II(компьютерная игра)
7.Я мечусь между русым и платиновым оттенком волос.
8.Мое контрольное сочинение по психологии было на тему "Бисексуальность". Я получила за него отлично.
9.У меня проколот язык.
10.У меня трижды был проколот пупок, также была монро и тоннель на 3 мм, который я не стала тянуть дальше.
11.Я курю только, когда очень сильно волнуюсь.
12. У меня есть кот, и это, пожалуй, мое любимое существо на планете.
13. Моя слабость в еде - это шоколад и куриные крылышки из Ростикса.
14.В 8 классе меня принудили сдавать эказмен по черчению, так как я обматерила преподавательницу в тетрадке,забыла стереть и сдала. Но это было очень весело.
15. Я обожаю ходить в кино и кидать поп-корном в сидящих спереди людей.
16. Все блоги,на которые я подписана я читаю и комментирую, пусть даже не в день написания поста.
17.У меня большая коллекция купальников.
18.Моей комнаты мне мало для моей одежды.Ее очень много.
19.В повседневной жизни я не крашусь или крашусь по минимуму. Считаю, что лучшее украшение девушки это загар и длинные волосы.
20.Мои подруги любят, когда я им готовлю(особенно пиццу и салат "Цезарь").
21.Мой любимый фильм - "Любовь и другие катастрофы" с Бриттани Мерфи.
22.Мой любимый сериал: - "Ее звали Никита".Я могу пересматривать его по кругу и он мне никогда не надоест.
23. У меня коллекция старых фильмов и классических диснеевских мультиков.
24. Мне не составляет труда двигать мебель по всей квартире и таскать тяжести.
25.Я слушаю различную музыку.
26.Мои любимые модели -  Роузи Хантингтон-Уайтли и Даутцен Крез.
27. Из всех знаменитых девушек мне нравятся фигуры Петы Уилсон и Ким Кардашян.
28. А вот идеальными чертами лица по моему мнению обладают Алисса Милано и Джессика Альба.
28. Старые фильмы и сериалы я люблю больше, чем современные.
29.Я настоящий фанат цитрусовых.
30. У нас в семье главная я.
31. Я натренировала ямочки на щеках(:D)
32.У меня кофе-непереносимость, аллергия на пыль,малярную краску и ананасы.
33.Я  люблю спорт и стараюсь тренироваться каждый день.
34.Я до ужаса боюсь стоматологическое сверло.Один раз меня даже направили на анестезию.
35.Я мило и громко чихаю.
36.У меня коллекция книг и фильмов о Гарри Поттере на русском и английском языках и я никогда не прощу Роулинг того, что Гермиона с Роном, а не с Гарри.
37.Моей маме еще на 4 месяце беременности сказали, что у нее будет девочка с мужским характером. Так и вышло.
38. Я натуральная блондинка, но в последние несколько лет вытравила этот пигмент различными красками.
39.Название своего натурального цвета я не знаю, но в курсе, что такого оттенка краски нет в палитре.
40. Зрение -3 и -2 на правый и левый глаз соответственно. Очки ношу -1, так как мой окулист отказывается выписывать рецепт на новые очки, чтобы зрение не испортилось еще больше.
41.Не могу ходить по брусчатке босиком. У меня моментально начинается дрожь. Ужасное ощущение.
42.Я верю в паранормальное.
43.Я от природы загорелая.
44.Я не пользуюсь тональным кремом. Только пудрой.
45.Я мечтаю поработать с Терри Ричардсоном.
46.За последние 5 лет я меняла цвет волос примерно 25 раз.
47. Я - настоящий магнит для детей.
48. Предпочитаю заказывать одежду из Европы.
49. Очень хорошо знаю разговорный английский.
50. Знакомые говорят, что я пою, как Бритни Спирс

PS. Если я о чем-то не говорю, это не значит, что у меня этого нет :)

10 comments:

  1. вау, очень интересно)

    ReplyDelete
  2. 31. Я натренировала ямочки на щеках(:D)

    каак?)

    ReplyDelete
  3. очень интересный пост))
    14 пункт :D

    ReplyDelete
  4. ого!! я тоже 18 июня родилась, только на 5 лет тебя младше!

    15 =)
    32 я тоже не люблю кофе
    48, 49 даа)

    ReplyDelete
  5. очень интересный список) себе тоже очень хочу составить, но за один раз никак не получается(

    ReplyDelete
  6. Annie, я не за один раз составила!)у меня ушло где-то 2 недели!))

    ReplyDelete
  7. Anya, просто улыбалась каждый день до напряга, пока всю нижнюю часть лица не сводило! :D через пару месяцев был эффект!)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥