The Butterfly Effect

Честно, не знаю, сколько у меня еще лежит таких фильмов, которые я купила, но пока не досмотрела, но сегодня наткнулась на "Эффект бабочки" и решила посмотреть. У меня была режиссерская версия фильма, где в конце Эван убивает себя в утробе матери.
Думаю, каждый задавал себе вопрос:"Что было бы, если...".
Просмотр часто сопровождался удивлением — ты, ждешь, что после "путешествия" в прошлое все будет хорошо, а вон как оно обернулось! Все совсем по-другому. 
Я думаю ,что каждому хотя бы раз хотелось изменить свое прошлое, или он просто жалел о том, что произошло и желал это исправить. Мне тоже этого хотелось, но после просмотра фильма это желание пропало.
Смысл фильма таков-всему свое время и место. Всему свой предел.  Никто не может быть уверен на пользу ли будет изменение того, что уже случилось.
Пару слов хочется сказать об Эштоне Катчере. Я раньше думала, что он снимается в комедийных фильмах, аля "Киллеры","Дочь моего босса" и тому подобное. Но эта роль...он талант!Не ожидала от него такого!А как сыграли дети...
«Эффект бабочки» один из фильмов,которые, к счастью, заставляют задуматься. После него можно просто пялиться в пустой монитор и сидеть на одном месте наедине со своими мыслями…
 



1 comment:

  1. блин, твоя рецензия заинтересовала меня. пойду и скачаю

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥