04.10.11

Доброе утро, мои дорогие!Как у вас дела?
Я вот заболела!Я хожу в леггинсах, на них надеваю джинсы, футболку, зимний свитер, куртку, зимние сапоги и шерстянные носки!И я умудрилась заболеть.А некоторые ходят в колготках,балетках и летних платьях и не болеют!Как так? Это несправедливо :(
Чувство, что все нормальные люди переболели в сентябре, а я какой-то тормоз и болею в октябре :D
Ну что ж, буду лежать дома в обнимку с таблетками и лечиться.Зато на улицу выходить не надо.Ну не очень-то и хотелось.Там холодно.

11 comments:

  1. ахаха ты гонишь? скзаать почему ты заболела? потому что ты одета не по погоде) так всегда есдли в жару оденешься тепло, тоже можно заболеть, как ни парадоксально)))

    ReplyDelete
  2. Выздоравливай и пей аскорбинку:)
    Я пока не заболела, но в этом холоде уже не могуууу.

    ReplyDelete
  3. спасибо большое, девушки!))

    Fucking Perfect, проблема в том, что я жутко-жутко мерзлючая( мне холодно(

    ReplyDelete
  4. меня тоже удивляет что одни ходят буквально в нижнем белье и у них всё ок, а я, укутываюсь, и всё равно умудрилась заболеть....:(
    тем не менее, в последний раз я заслуженно заболела - полностью промочила обувь и получила вот подарок.
    Ну, ты выздоравливай давай:)и я постараюсь:D

    ко мне заходи, буду рада:))

    ReplyDelete
  5. Nikki, я заслуженно заболела в августе, когда после аквапарка вышла под дождь с мокрой головой :DD
    лечись давай!здоровья нам!)

    ReplyDelete
  6. ого ты как одета тепло.я в майке хожу и куртке
    ты из какого города ?

    ReplyDelete
  7. Yanika, Москва!
    спасибо огромное :*

    ReplyDelete
  8. Я вот тоже приболела в октябре :(
    Я тоже жууутко мерзлючая... Думаю просто у других иммунитет покречпе..вот и все)

    ReplyDelete
  9. Ksana, я раньше могла в шелковой ночнушке вылезти за балкон в -25 и лопать мороженное, а теперь неет((

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥