10.10.11

Доброе утро,дорогие читатели!
Вот и началась очередная учебно-рабочая неделя.Завидую тем, у кого каникулы, потому что мне до них еще месяц с хреном.А перед этим еще и зачеты -_-
С чего мог начаться у меня понедельник?С английского!Вы не представляете, как меня бесит эта чика!У нее точно климакс и деканат ее не может нам поменять! :(
В общем не видать мне 5 по английскому в этом семестре.А жаль. Буду в следующем догонять.Что-то,это уже традиция, что в первом семестре на препода не везет -_-
Надеюсь, что у вас такого геморроя нет!)))

6 comments:

  1. А у кого уже каникулы? Не слышала такого)

    ReplyDelete
  2. а у меня учеба только затвра начинается(( блин так не хочу ужас.. и сесси\я в феврале(

    ReplyDelete
  3. АХАХАХА а у меня такой же блогггг
    не дрефь морковка прорвемся!

    ReplyDelete
  4. а у меня такая преподша по англ - я просто влюблена в нее. ей лет 25, она такая милая-милая, добрая.. так говорит хорошо.. я с ней за 5 занятий нехило так подтянулась))

    ReplyDelete
  5. в москве во многих школы каникулы
    а у нас пмсная училка по математике(

    ReplyDelete
  6. Alina Trubchaninova, вот в блоге на днях у кого-то читала, мол с этой недели каникулы что ли о_О

    Fucking Perfect, у меня начало сессии перед Новым годом, а окончание - после( вообще боюсь(

    Anonymous, блоК! :D

    Sonja Hoopz, у меня была такая в прошлом семестре!я с ней болтала всю пару на английском и даже не прогуливала!

    Настя Маккей, у нас еще мужики припизданутые!жутко!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥