1.10.11

Всем привет!Вы как тут?
Поздравляю с 1 октября!)Осень уже вступила в свои законные права, потому что сентябрь - это еще лето, а ноябрь - уже зима. Так что,добро пожаловать в осень!)
Я не представляю, куда в этом мире пропадает вся моя еда!С учетом того, что я не ем столько!
Надо будет провести расследование на эту тему :D
Хотя каюсь, вчера я позволила себе половину пачки чипсов(примерно 35 грамм), но зато теперь вообще их не хочу. Уж лучше съесть сельдерея или листья салата!)

Решила попробоввать писать и на русском, и на английском, так как у меня есть иностранные читатели, которые не понимают того, что я пишу. Хотя я не понимаю,чем их отталкивает Google-переводчик :D

4 comments:

  1. вот тоже самое
    мне пару раз писали,что не понимают о чем я тут вещаю)
    но я так подумала, у них есть гугл переводчик, который пусть даже и плохо переводит,но переводит. так что нечего двойную работу делать, пусть сами стараются переводить:D

    ReplyDelete
  2. toriya, вот у меня тоже стоит гугл переводчик, причем стоит с самого начала ведения блога, неужели вот трудно взять и нажать "перевести"?))))
    Ну я попробою, конечно, все-таки английская практика и мне не повредит ахахах

    ReplyDelete
  3. Бррр... Травку и салатики есть уж точно не смогла бы. Мне подавай мясо и чего-нибудь вкусного)))

    ReplyDelete
  4. Sonja Hoopz, я тоже думала, что не смогу, но потом как-то само получилось!)теперь из мяса я ем только курицу раз в 1-2 месяца и рыбу раз в полгода где-то!)))привыкла уже)))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥