30.10.11

Доброе утро,дорогие читатели.Вы еще не запутались с этим переводом времени?
У меня половина техники перевелась сама!Ну вот дебильная страна!Отменить перевод времени, потому что коровы плохо доятся!Ути-пути!Если уж перевели время на вечно летнее, то я и погоду требую соответствующую времени: вечно летнюю!А раз не можете мне ее обеспечить,дорогое правительство, ТАК ДАЙТЕ ПОСПАТЬ ХОТЯ БЫ!
Разница с Германией у нас 3 часа епте!Я им звоню в 11,а у них только 8!АААА!!!
Надо бы оторвать задницу от кровати и прибраться в комнате, но так лень!(((





мне надоела вечно смывающаяся краска и я решила перекрасить волосы в более темный оттенок, чтобы краска смывалась медленнее,хотя мне что-то не нравится -_-



Также, мы с Fucking Perfect и Ksenia Beria сделали группу для блоггеров И конечно же, мы будем рады видеть там всех, НО! Там не будет никакой ванили, которую так любят русские фешн блоггеры.
Если ты против банальщины в блогах и малолеток с претензией на высокоинтеллектуальность и    модные россказни, то тебе точно к нам! Будем рады вас видеть (с) :D

6 comments:

  1. очень нравится твой блог! добавим друг друга?)

    ReplyDelete
  2. вот у меня тоже перевелась техника сама и везде опаздываю сегодня

    ReplyDelete
  3. Valery Goncharenko,спасибо,давай!)

    Настя Маккей,остается успокаивать себя тем,что коровы лучше доятся!

    ReplyDelete
  4. милая на фото))

    заходи и ты ко мне в блог*

    ReplyDelete
  5. Славинер я тебя убью если ты перекрасишься в светлую и давай волосы отращивай!

    ReplyDelete
  6. дааа у меня везде все тоже перевелось, никак не могла понять, что с часами творится
    с таким цветом тебе по-моему очень хорошо

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥