about body.

Обычно, я стараюсь не обращать внимание на такие вещи, но сейчас я действительно раздражена.
Я могу не говорить что-то о своей личной жизни,например, с кем я сплю,спала или хочу переспать и какого пола этот человек,потому что считаю, что это просто неинтересно. Но все остальное, что я пишу - правда. Мне не за чем врать :)
И когда в личных сообщениях, на formspring, а теперь еще и тут, мне пишут эксперты(они,я уверенна,профессиональные диетологи, фитнес инструкторы и портные. Причем одновременно):" Ты не можешь носить S. Скорее всего L. У тебя же просто огромные сиськи", мне сразу охота приложиться головой о стол,включить песни Кати Самбуки и подпевать ей.
Назревает вопрос:"Зачем мне врать?"
Та часть людей, которая читает мой блог,наверное, заметили, что я за здоровое питание и тренировки и стараюсь придерживаться этого режима постоянно.Я не пью никакую газировку, не хожу в макдональдс и ему подобные заведения, не ем всевозможные чипсы и сухарики, стараюсь ограничивать себя в сладком.Когда подруги предлагают полосочку шоколада в колледже, я не отказываюсь и кусочек пирога/торта могу съесть, но это бывает редко.
Если вы откроете мой холодильник и посмотрите на мою полку, то поверьте, кроме овощей,кефиров,айрана,яиц,яблок,цитрусовых и другой всевозможной "травы" вы там просто не увидите!У меня даже в замороженном виде одни овощи ха-ха.
А из сладостей, которые я потребляю, вы найдете только мюсли и мед.
Но если мне хочется чего-то действительно "вредного",назовем это калорийной бомбой, то я лучше приготовлю это сама.
Немалое время я также уделяю тренировкам.По возможности стараюсь тренироваться каждый день или хотя бы через день, чтобы поддерживать тело в тонусе.Я пока не совсем довольна своей фигурой и даже тот факт, что многие люди при виде меня восклицают:"Вау!Как ты похудела!" не делает погоды.Недовольна и все.Хотелось бы укрепить нижнюю часть предплечья(трицепсы), ноги и подкачать пресс.
Так что все в ваших руках, мои дорогие.

И если вам действительно кажется, что размер S-M с грудью 98 см невозможен, то вы просто не знаете, какие упражнения для этого надо делать :D
With Big Love,
Your Ness <3





PS. об упражнениях с огромным удовольствием напишу, но позже)

13 comments:

  1. ахахах ооочень круто ты всех уделала)))
    вообще не важно какой раз, гланвое, чтоб он тебе шел. я сама ношу л, но могу влезть и в м, но это юудет смотреться как тетя переросток влезла в кофточку малыша - я не люблю короткие вещи

    ReplyDelete
  2. Fucking Perfect, я раньше носила Л, но в последнее время, когда отказалась от всего вредного, начала терять в объемах очень быстро(тьфу-тьфу-тьфу :D) и на мне даже М как-то мешком смотрится

    ReplyDelete
  3. Отличный ответ ;)
    Да вообще если кто-то сомневается пусть в первую очередь на себя смотрят

    ReplyDelete
  4. ну что за бред???зачем тебе врать?какие-то люди сейчас пошли...смешно даже ))

    ReplyDelete
  5. ахахха,а у меня всегда по разному )Иногда S покупаю,иногда M, а иногда L!Зависит от марки одежды))))

    ReplyDelete
  6. 98!! Я думала, это у меня сиськи большие))) у меня 93))))

    ReplyDelete
  7. s ,это 44
    я не говорю что ты незнай какая там толстая
    да и фигура не имеет никакого значения
    просто даже после фото и всего этого,я придерживаюсь своего мнения :)
    Без обид,отлично выглядишь)

    ReplyDelete
  8. Dinochka,S это 44,но я и ношу 44 :DDD
    с меня 46 слетает)))
    но мой тебе совет: почитай внимательнее соответствие размеров!)))

    ReplyDelete
  9. Sonja Hoopz, ахахаха, у меня у подруги вообще 100!

    ReplyDelete
  10. Krista Ashleez, у меня только в Заре,обычно, возникают проблемы с одеждой, но она известна своими "неразмерными" моделями

    ReplyDelete
  11. ммм.... интересно...)

    ReplyDelete
  12. я вот думаю, когда пройдет мода на тоненьких вешалок?))) это мало того некрасиво, но самое главное ведь на здоровье ух как влияет! и родить им всегда очень сложно!!! сама себя не отношу к моделям, и не стремлюсь ею стать, но постоянно следить за собой, питанием и заниматься спортом - это у меня в крови) мама каждое утро занимается йогой... варит кашки, всегда покупает много зелени и нас подсаживает на это все! деваться некуда, поэтому я ношу XS!

    ReplyDelete
  13. Marina ЩеняEVA, по моему, эта мода только в России и процветает!)уже в других странах более менее нормальные девушки, но у нас же все прям помешаны на том, чтобы быть тощей!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥