about gossip.

На такие вещи я тоже стараюсь не обращать внимание,но когда узнаешь, что в них принимает участие близкий тебе человек, то все происходящее рассматривается под другим углом. 
Я всегда считала себя обычной девушкой,такой же как все, но вещи, которые происходят вокруг, заставляют меня в этом сомневаться!
Это так мило, когда левые люди при виде тебя сообщают об этом своим друзьям,потом им же говорят, что ты такая сука не заметила их рядом, когда ты действительно их в упор не видишь.Прям чувствуешь, как они тобой интересуются и что обсуждать им больше нечего,это же,наверное, так круто - тратить свое время на человека, который к вашей жизни не имеет никакого отношения и вряд ли еще будет иметь, но мне этого, к счастью, не понять.
Но спасибо вам, "верные фанаты",вы вселяете в меня уверенность, что я на голову точно выше,потому что не опускаюсь до вашего уровня.Вы учите меня ценить истинную дружбу и не быть полностью прогнившими, как вы.Да храни вас Господь. :D
PS. Я бы с удовольствием посидела в вашей желчной и гнилой компашке, да вот у меня проблемы с печенью, что влечет переизбыток желчи в организме :(
 re: PS. я могу предположить, что такую ненависть у них вызывают сиськи(:D ха-ха), НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ-ТО!?
Или границы женской зависти,гнили и злости мне не изведаны?

5 comments:

  1. ха-ха))видимо правда сиськи действуют на людей)))

    ReplyDelete
  2. Согласна...что только гнилые люди это и делают)
    Мне тоже было обидно увидеть зависть других людей обо мне.Но...не поХ***)))

    ReplyDelete
  3. Ksu, ну пусть силикон вставят или ваты напихают!(

    Krista Ashleez,одно дело левые люди, и совсем другое - подруга, с которой ты уже общаешься много лет. Печально, когда хорошие люди, связавшись с гнилью, начинают гнить у тебя на глазах,а ты ничего не можешь с этим сделать.

    ReplyDelete
  4. Несс, ну я тебе уже все сказала! ты замечаельная, ну я по блогу сужу) так что не парься! ты популярна, поэтому привыкай))

    ReplyDelete
  5. все хотят такие сиськи иметь! вот и завидуют суки

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥