about McDonalds

I wasn't at McDonald's about 3 months, but last week I decided to go and buy a Big Mac. And you know what? I don't want to go here again :)
better make a sandwich or eat muesli ;)

Ness for healthy food :D

__________________________________
Я не была в МакДональдсе чуть больше 3 месяцев, но на прошлой неделе решила пойти и купить себе Биг Мак. Во-первых я жутко замерзла, до дома тащиться 1,5 часа, а кушать-то хочется!(
А во-вторых, решила поэксперементировать, смогу ли я потом не ходить сюда, а то увсех прям зависимость какая-то от этого места. Так вот.Я больше сюда не хочу!Лучше приготовлю сама горячий сэндвич или съем мюсли!)
Несс за здоровое питание! :D

3 comments:

  1. а я поспорила с парнем, что если до нового года поем в макдаке, то прекращаю слушать ТН, выбрасываю диски, снимаю постеры, и выхожу из всех групп.
    уже больше месяца держусь, хотя очень люблю макдак))

    ReplyDelete
  2. Я до июня в макдак вообще не ходила на протяжении месяцев 4, потом мама притащила бигмак, и затем я снова месяца 3 не ходила и думаю, что не скоро там окажусь)))правильное питание, как-то,больше по душе))))и прыщей меньше стало)так что вижу одни плюсы в непосещении таких мест!)

    ReplyDelete
  3. а я обожаю вегги бургеры там! ни за что не променяю)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥