about #$%^

Кто предупредит девочку о том, что мужчины - козлы, если не папа? 
Я чувствую настроение лиц противоположного пола,когда своим поведением,мимикой, жестами, словами эти мужчины так и говорят, а вернее, кричат, что мол женщина, твое место на кухне, а не на юридическом/экономическом и тому подобные факультеты, но этим всем я имела в виду серьезные профессии.Надеюсь, вы меня поняли.
Меня это жутко раздражает.Ну а что делать, если мужчины сейчас ненадежны?Причем это говорит даже мой папа, с которым я сегодня встречалась. За поеданием сэндвича я ему поведала то, о чем написала выше, на что он мне ответил:"Понимаешь,Насть, если бы мужчины сейчас были нормальными, как раньше, то женщины могли бы сидеть дома, воспитывать детей и поддерживать порядок, но проблема заключается в том, что мужчины сейчас пошли - не мужчины, они безответственные,ненадежные и единственное, что остается у современных девушек - получать образование и обеспечивать себя самим".
И это мне говорит мужчина!
Вот сколько себя помню - всегда мне папа повторял:"Никогда и ни на кого не рассчитывай.Всегда делай все сама."
Ну а действительно, кто, если не ты сам?)
Это же 21 век.

5 comments:

  1. папы никогда ничего плохого не посоветуют)
    так что действительно, сейчас надо себя саму обеспечивать во всем

    ReplyDelete
  2. Полностью согласна со словами твоего папы.

    ReplyDelete
  3. Нууу... В большинстве случаев это, скорее всего, так. Но это же с ума можно сойти - дома сидеть и убираться! Когда в обществе жизнь кипит, а ты коротаешь вечера со сковородками! Очень много женщин хотят более интересной жизни, больше общения.. Я, например))
    Даже если бы муж зарабатывал охулиард денег, я бы чуть-чуть все равно работала бы!
    Как сказал Эдди Мерфи: "Милый, я сегодня заработала 70 баксов, положи их с своим 300 миллионам! Я тоже хочу вносить свой вклад!")))))

    ReplyDelete
  4. какой у Вас папа замечательный))

    ReplyDelete
  5. Первый раз в твоем (ничего что на ты?) Блоге, читаю это сообщение и думаю о своем последнем посте и вообще о том, что я мыслю именно так же. Что расчитывать больше не на кого и доверить себя целиком кому-то кроме себя - безумно трудно :-)
    Хорошо иметь хорошего папу :-)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥