answers

Q. Какую музыку любишь больше всего? И, конечно же, исполнителей и треки в студию:)

A. Этот вопрос для меня сложен тем, что список моей любимой музыки просто бесконечен, но вот топ-22(типа топ-25,но ему что-то не захотелось еще 3 песни добавлять хах) из моего IPod-а(по нему видно, что музыкальные предпочтения у меня разнообразные :D ):

1. Hollywood Undead - Comin' In Hot
2. Britney Spears - (Drop Dead) Beautiful (feat. Sabi)
3. Myah Marie - Candy From Strangers
4. Benny Benassi - Who's Your Daddy
5. Sophie Ellis Bextor - Heartbreak Make Me A Dancer
6. Lene - It's Your Duty
7. Nevada Tan - Positiv
8. Tekilla&DJ Motiv8 - Never Enough
9. Band Of Skulls - I Know What I Am
10. Britney Spears - Do Somethin'
11. Lene - Virgin Superstar
12. Brokencyde - Rockstar
13. Britney Spears - Circus
14. Sophie Ellis Bextor - Just Can't Fight This Feeling 
15. Rob Zombie - Living Dead Girl
16. Myah Marie - You and Me
17. Sophie Ellis Bextor - Get Over You
18. Justin Timberlake - Sexy Back
19. Nevada Tan - Wie es ist
20. Pink - Stupid Girls 
21. Nick Cave and the Bad Seeds - O Children 
22. Tokio Hotel - Komm

Q. оЛОЛОЛО почему меня нету в той книжке??? 

A. Потому что не надо геморроиться над подарком :)

Q. Какой видишь себя через 10 лет?)
A. Ну мне будет почти 30, надеюсь, что будет семья, которая зреет и зреет в моих мечтах и успешная карьера :D

Q. Почему ты решила завести блог?
A. Честно?Мне было 14, когда я завела свой первый дневник :D И то я это сделала, потому что подруга заразила.А потом привыкла.У меня постоянно случались какие-нибудь жизненные проблемы, из-за чего я меняла дневники. Мой последний блог до сих пор "жив" на лиру, но в плане оформления блогспот обладает более удобой платформой) Мне нравится писать в блог.Ты делишься частью своей жизни с читателями, но в тоже время они делятся частью своей жизни с тобой.Это так увлекает!

2 comments:

  1. Ололо как так? ты сразу знаешь что мне дарить?

    ReplyDelete
  2. Anonymous, ааа ахтунг ты тут как тут!да знаю! ха-ха

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥