Award.

Спасибо большое Ksenia Beria, за эта награду.Это моя первая награда.Безумно приятно.

По правилам получивший награду должен:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
1. Мой размер одежды S и я сама не представляю, как моя грудь туда влезает.
2. Я быстро привязываюсь к людям.
3. Из мяса ем только курицу(редко) и рыбу(еще реже, чем курицу).
4. Мне не идет зеленый цвет.
5. В моем кроватном ящике находится склад алкоголя :D
6. Мой любимый напиток - какао.Алкогольный - егербомба.
7. В последние несколько дней кручу по кругу песни: Comin' in Hot(Hollywood Undead) и Never Enough(Dj Motiv8&Tekilla)

15 блогов я, увы, не наберу :( Но вот мои самые-самые любимые, чьи обновления я жду с чуть большим нетерпением,нежели другие.

Sonja Hoopz - ты была моим самым первым постоянным читателем :D

Ksenia Beria - мне очень нравится твоя внешность, фотографии и темы, которые ты поднимаешь у себя в блоге.

Toriya - у тебя очаровательная улыбка и ты похожа на Софи Элис Бекстор.Тебе это говорили?)

Anastacia - тут вообще без обсуждения.Ты - моя персональная Меган Фокс :D

Katarzyna  - мне очень нравятся твои рецепты!публикуй почаще!)

Valery - твои роллы три недели не давали мне покоя, пока я их не приготовила ахах

Yanika Gosh - ты похожа на куколку ^^

ELLE - ты самый талантливый фотограф.не зарой свой талант, ладно?)


PS. также, я получила награду от Valery  за что ей огромное спасибо!Очень приятно!

9 comments:

  1. Ыыы, ее, да, я первый ПЧ, я крутая)) Это все потому, что я заходила раньше на твой блог на Лиру))
    Спасибо))

    ReplyDelete
  2. Sonja Hoopz, ОПА! да ладно?еще с лиру? :DDDD

    ReplyDelete
  3. ну просто я увидела твою фотку в группе про Анкатрин и Свенью и прочих (раньше был там альбом участников группы) , потом лазила по твоей странице и как-то нашла блог))) давно еще..

    ReplyDelete
  4. с первой наградой)

    ReplyDelete
  5. ух ты, спасибо большое, правда, не ожидала !:)

    ReplyDelete
  6. ооо мои поздравления)

    ReplyDelete
  7. ахахах)ну спасибо!)ничего у меня еще 5 наград и я обязательно с тобой поделюсь)))

    ReplyDelete
  8. http://sgsabina.blogspot.com/
    награда

    ReplyDelete
  9. хм,не обижайся,но у тебя точно не S, скорее всего L )

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥