blond time :D

Когда-то.Очень давно.
Я была блондинкой :D

14 comments:

  1. Наверное у каждой девушки были блондинистые времена)))) Лично я рада, что для меня эти времена завершились (пока что...:))) )

    ReplyDelete
  2. цвет волос который у тебя сейчас-намного больше идет)

    ReplyDelete
  3. Тёмненькой тебе лучше!:)

    ReplyDelete
  4. ДЛЯ ТЕБЯ НАГРАДА!!!;)
    http://iva-lera.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html

    ReplyDelete
  5. свтелой ты бесцветная какая-то, лучше, как сейчас)

    ReplyDelete
  6. ой девчонки, блондинистые времена - это просто катастрофа была для меня! меня выкрасили в 17 лет, прямо перед выпускным в желтый цеплячий цвет! как я плакала( пришлось прямо перед выпускным краситься снова, в шоколад... с тех пор мои волосы до сих пор на меня в обиде)))))))

    ReplyDelete
  7. на самом деле ты и щас блондинка просто это тщательно скрываешь за своими юридическими штучками!!!!

    ReplyDelete
  8. на самом деле ты и щас блондинка просто это тщательно скрываешь за своими юридическими штучками!!!!

    ReplyDelete
  9. Natasha Bazooka, я тоже рада!а то раньше раз в две недели красилась, чтобы корней не было видно

    Ksenia Beria, спасибо)))мне темный тоже больше нравится

    Olga Kitty, спасибо :)

    Valery, ой, спасибо огромное!))

    Fucking Perfect, я блондинкой больше похожа на этакую безбашенную особу :D

    Marina ЩеняEVA, ой,а я вот желтой не была, но помню, как мои волосы были похожи на вату!это было ужасно!

    Anonymous, смотрю, научилась отправлять комментарии без регистрации и решила отписаться везде? :DDD

    ReplyDelete
  10. даааа а что? ТЫ ПРОТИВ? ОЛОЛОООО

    ReplyDelete
  11. даааа а что? ТЫ ПРОТИВ? ОЛОЛОООО

    ReplyDelete
  12. даааа а что? ТЫ ПРОТИВ? ОЛОЛОООО

    ReplyDelete
  13. даааа а что? ТЫ ПРОТИВ? ОЛОЛОООО

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥