Chiken Day :D

2,5 месяца хотела что-то приготовить из курицы и наконец-то мои руки дошли!Решила приготовить курицу в хрустящей корочке.
Для нее вам понадобится:

куриное филе - 4 шт(у меня было 2, разрезанных пополам)
яйцо куриное -  2 шт
пакетик приправы "Магги"


0. Ну для начала раскладываем все ингридиенты по тарелочкам, чтобы было удобнее :D
1. Куриное филе протыкаем вилкой в нескольких местах
2. Взбиваем два яйца. Обмакиваем филе с двух сторон

3. Затем обмакиваем в приправу с двух сторон.

4. Кладем в форму для запекания. Проделываем такой трюк с каждым кусочком

5. Помещаем в духовку, разогретую до 200 градусов, на 30 минут. При необходимости время можно увеличить до 35.
Приятного аппетита!

10 comments:

  1. я аж проголодалась!

    ReplyDelete
  2. Я, как и все выше написанные проголодалась))
    Нужно будет сварганить такое))

    ReplyDelete
  3. я вам ответила на ваш комментарий, в своем блоге)

    ReplyDelete
  4. Настя умеянкакойто нелюдской аппетит появляется когда я читаю твои посты и еде)ахах

    ReplyDelete
  5. Ох, как же я люблю курочку))))))))))))

    ReplyDelete
  6. омномном!!!!
    как аппетитно выгядиттт

    ReplyDelete
  7. я тоже такое часто готовлю *_* молодец!

    ReplyDelete
  8. выглядит ну оочень аппетитно)
    хорошая хозяюшка)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥