good morning.

Good morning dear readers!How are u?
I want to talk about breakfast :D
Breakfast - the most important meal of the day!Citing studies find that people who skip breakfast are disproportionately likely to have problems with concentration, metabolism, and weight

At breakfast i prefer omelette,porridge,eggs or muesli with juice or green tea.
What do you prefer at breakfast? 
__________________________
Доброе утро,дорогие читатели!Как спалось?
Мне вот захотелось поговорить о завтраке.
Как известно, завтрак - самый важный прием пищи за день.Согласно данным, люди, которые пропускают завтрак имеют проблемы с пищеварением, метаболизмом и излишним весом.
Углубимся немного в факты:
Исследования ученых показали, что у тех, кто завтракает, обмен веществ происходит на 3-4 % интенсивнее среднего показателя. А у тех, кто систематически пропускает завтрак, - на 4-5 % медленнее. Даже подсчитано, что за год незавтракающие могут запросто прибавить в весе на 4-7 кг. А представьте себе, если такое «незавтраканье» превращается в норму и длится годами…
Также исследования показали, что по сравнению с теми, кто не ест по утрам, завтракающие выбирали менее жирную и более здоровую пищу. Они легче справлялись с желанием перекусить (!) на ночь вредными для здоровья продуктами. 

На завтрак я предпочитаю омлет,каши,яйца или мюсли с соком или зеленым чаем.
А что вы предпочитаете на завтрак или вы его пропускаете?


7 comments:

  1. Я не могу не завтракать!
    Я стараюсь всегда завтракать чем-то полезным. Овсянка, фрукты, или тост с мёдом. Но ещё и чем-то вкусным побаловать себя. Шоколадку съесть, например:)

    ReplyDelete
  2. Alina Trubchaninova, я тоже не могу не завтракать!я специально встаю на час раньше, чтобы приготовить его!)
    да и шоколадка на завтрак полезнее, чем на обед :D

    ReplyDelete
  3. тоже стараюсь не пропускать завтрак. молочка и фрукты и чай/кофе обязательная составляющая

    ReplyDelete
  4. блин я встала 3 часа назад и до сих пор не кушала, после твоего поста все исправлю)

    ReplyDelete
  5. иногда по будням, пропускаю завтрак, т.к. часто я встаю позже обычного и опаздываю в школу

    ReplyDelete
  6. я кушаю утром. Всегда просыпаюсь голодная. Правда в последние дни мало ела.
    А так каши..или творог с сухофруктами )

    ReplyDelete
  7. придется заставлять себя кушать утром)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥