Lanza

Этот пост я посвящаю всем девушкам,которые ухаживают за своими волосами чуть больше, чем остальные!
Две недели назад моя подруга пошла в салон состричь сеченные концы, но она у меня девушка падкая на эффективные средства по уходу за волосами и помимо кончиков сделала еще кератиновое протезирование волос Lanza. Она была в восторге от этой процедуры и на протяжении пары часов говорила мне, что я просто обязана это попробовать!(она знает, как важно для меня восстановить структуру волос после моих скачков из блондинки в брюнетку и обратно и как я желаю отрастить длинные волосы).Но не поверишь, пока сам не попробуешь,и полазив на просторах интернета, я наткнулась на данную процедур на сайте со скидками и купила купон(и также купон на стрижку горячими ножницами).Сегодня утром я поехала в салон и хочу вам сказать: процедура замечательная!Сама процедура проходит следующим образом:сначала голову моют шампунем для глубокой очистки и подготовки к протезированию, затем на волосы наносится состав из "коктейля"(держать на волосах его надо 20 минут), затем на волосы наносят закрепляющий спрей и сушат...Результат превзошел все ожидания:волосы перестали выпадать, не пушатся, они гладкие и шелковистые.А самое главное - можно спокойно провести рукой от корней до кончиков без страха "запутаться по дороге".
После данной процедуры я шла,смотрела в свое отражение в каждой машине и как ненормальная трогала свои волосы, потому что была просто в шоке и в восторге!
Советую данную процедуру ВСЕМ без исключения!
PS. Мне настолько понравился результат, что я ищу, где бы заказать эти супер средства, чтобы самой делать такую волшебную штуку!)


Немного об этой компании(найдено в интернете).
L’ANZA - это профессиональная американская косметика для волос класса люкс. L'anza является единственной компанией, производящей продукты, которые исцеляют волосы. Косметические средства для волос и шампуни L'ANZA используются стилистами по всему миру для работы со звёздами шоу-бизнеса. Косметика для волос L’ANZA — это не просто набор ингредиентов для лечения, это Формула, — решение для любого типа волос выглядеть безупречно. Формула L’ANZA объединяет проверенные временем натуральные ингредиенты, включая растительные экстракты, кератин, аминокислоты и увлажняющие компоненты, разработанные с использованием самых передовых научных разработок.

8 comments:

  1. И после горячей стрижки волосы тоже гладкие, вот только когда помоешь уже не такие)

    ReplyDelete
  2. так давно хочу длинные волосы, что никак не решаюсь подстричь концы, мне в салонах обычно см на их подрезают (
    а длина примерно как у тебя на фото тут )

    ReplyDelete
  3. Я конечно за то,чтобы волосы всегда сияли и не выпадали)Были чистыми и не сечённые.....НО...подруга делала эту процедуру.Через неделю всё то что было ДО.....вернулось =(
    Я больше народным рецептам масок доверяю)))))

    ReplyDelete
  4. а сколько эффект длится м? и по цене сколько? без купона)

    ReplyDelete
  5. Чудесно, конечно :)
    Поздравляю с удачным походом в салон ;)

    ReplyDelete
  6. С удачным походом))

    ReplyDelete
  7. Я вот волосы долго растила и лечила, тоже после скачек блондинка-брюнетка. Только мне очень помогли всякого рода масла аптечные)

    ReplyDelete
  8. у мня подружка делала бразильское выпрямление. мне понравилось. но у нее и до этого были хорошие волосы

    вообще хочется фото до и после

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥