movie time.

We sat with Sveta and watched Iron Man-2 and then wanted to see Transformers because Sveta never seen that movie ha-ha.
And she doesn't know who Megan Fox.
She is a happy human! :D
Have you seen Transformers?
________________________
Сидели со Светкой и смотрели Железный Человек-2 по стс и ничего не предвещало беды, как говорится, как нам захотелось посмотреть Трансформеров. К тому же Светка вообще их никогда не смотрела ха-ха. Ну как можно было вообще не видеть этого фильма?Хотя чего я спрашиваю, я сама только этим летом все 3 части за сутки просмотрела :D Но она даже не знает, как выглядит Меган Фокс и кто она такая. Вот счастливый человек ха-ха :DDD
А вы смотрели Трансформеров?))))))



5 comments:

  1. я трансформеров смотрела только ради Шайа ЛаБафа
    какой же он прелестный, просто слов нет))

    ReplyDelete
  2. toriya, я в свое время даже ради него не хотела смотреть ахах
    а тут летом что-то захотелось и понравилось!))

    ReplyDelete
  3. я не смотрела)) зато сегодня посмотрела Das wilde Leben, очень понравилось, хотя впечатление неоднозначное..
    Он с субтитрами только))

    ReplyDelete
  4. А я смотрела только начало третьей части, можно сказать, что и не смотрела :) Но Меган Фокс нельзя не знать :)

    ReplyDelete
  5. МОЖНО! мне можно все!!! XDDD

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥