RAJ_Parties :D

В предыдущем посте я обещала выложить фотографии с нашего посвящения.Вообще,каждый год академи снимает нам клуб по какому-нибудь поводу, будь то посвящение в студенты, Новый Год или 8 марта. Я начала замечать, что с каждым годом эти вечеринки становятся все скучнее и скучнее..или это я становлюсь все скучнее и скучнее.Взрослею.
Наше посвящение в студенты:
Teatro club
olol я тогда была в кожаных штанах и корсете..впечатлила всех,но вот задница моя тогда упрела жутко хе-хе-хе






Самый палевный компромат не буду выкладывать,так как спасибо мне за это,увы, не скажут ахаха

4 comments:

  1. посмотрела фотки и тоже в клуб захотелось)

    ReplyDelete
  2. МОИ ГЛАЗА НААСТЯ АА АХАХА.вот почему я всегда в клубе выпучиваю глаза

    ReplyDelete
  3. Посмотрела на грудь-тоже такую захотелось)

    ReplyDelete
  4. ты знаешь, грудь твою я люблю, но в корсете она смотрится, на мой взгляд, не очень(

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥