salad with beans

Этот салат я попробовала в пятницу на дне рождении соседки и буквально влюбилась в него.Не знаю почему!Просто очень понравился!И сегодня я решила его приготовить.

Для этого салата вам понадобится:

- 1 банка красной фасоли(400-500 грамм)
- 2 пачки пшеничных сухариков
- 4-5 зубчика чеснока
- 4 ломтика сыра
- зелень по вкусу
- майонез

1. Нарезаем мелко сыр и чеснок.Перемешиваем.
2. Высыпаем фасоль. Перемешиваем.
3. Нарезаем зелень.Перемешиваем.
4. Добавляем сухарики и майонез.Перемешиваем.
Приятного аппетита!

PS. cалат желательно съесть в течение часу-полтора, потому что сухарики они как губки - все впитывают :D


5 comments:

  1. ммм... у меня мама такой готовит, вкусно получается

    ReplyDelete
  2. но каллорий там ооочень много) зато сытный!

    ReplyDelete
  3. я тоже люблю с сухариками салат,но без фасоли,а с колбасой и кукурузой. зато без хлеба можно есть

    ReplyDelete
  4. мы с мамой часто такой делаем)
    еще очень вкусно, если туда добавить курочки обжаренной..мне тогда, кроме салата больше ничего и не надо;)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥