Volvo Fashion Week.

Знаете, не люблю я, когда что-то случается не запланировано, но сегодня именно так и вышло!Пришла я домой,разделась, от души покушала, прям животик раздулся от целой порции макарон!Уже легла в кровать,думала:"О,посплю!" Как на телефон раздается звонок и из трубки голос:"Насть, какого черта трубку не берешь?Пошли на неделю Volvo!Через час встречаемся у входа в Гостиный Двор" и ВСЕ! Ну я похожа на дуру. чтобы отказываться? :D Наспех собралась,забыла фотоаппарат(о чем ОЧЕНЬ сожалею, потому что на телефон фотки вышли поганые :( ),нацепила то, в чем была в колледже и бегом на улицу :D
Обстановка там,конечно, очень милая!))))
А показ Valentin Yudashkin и Stefano Ricci был просто удивительным!)))) Мне даже понравилось 50% женских нарядов!)Особенно у Stefano Ricci!Такие блестящие!))))))
Как только появятся фотографии - с удовольствием с вами поделюсь!)))
А пока я иду смывать свой слой шпаклевки с глаз и спать.
Всех люблю <3

1 comment:

  1. ваауч
    с нетерпением жду фото^^

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥