wake up, Ness!

Доброе утро, мои дорогие читатели!
Этот пост,ситуация которого чуть не стоила мне жизни, будет содержать много мата и несвязной речи, так что попрошу слабонервных удалиться.
В общем это - пиздец!
Проснулась,значит , я такая в 7 утра,проводила маму на работу...и поставила себе вариться яйцо..Ну вот люблю я их на завтрак и все тут.
Ну и легла в кровать нахер!И УСНУЛА!Причем засыпала с мыслью:"Главное не заснуть!А то будет как у соседки - апекла курицу и уснула" И все равно же блять уснула!И это несмотря на то, что спать я легла где-то в 11!Это пиздец!Вы понимаете?Я только проснулась!!!В квартире вонь просто УЖАСНАЯ!НЕТ!ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!Кастрюля сгорела, о яйце  уж и говорить не буду да еще и пару проспала!Окна сейчас во всей квартире открыты, достала вентилятор,раздестроив всю комнату,холодрыга просто невъебическая!
Ну это пиздец!Ведь это могло стоить мне жизни!Я просто не представляю, что за ебиническая сила меня-таки заставила открыть глаза!Но кто бы/что бы это ни было, СПАСИБО ЕЙ ЗА ЭТО!

PS. на самом деле, это вина моей мамы ха-ха. Мне нельзя говорить что-то из серии:"Не засни","Не упади", потому что я начинаю заспыать и падать и тп!Ну что поделать, человек я такой!

любуемся свежевыспанной Несси :D

А с вами похожее случалось?

6 comments:

  1. С чайником миллион раз такое случалось, и я яйцами было. Только я не засыпала, а просто забывала или чересчур увлекательный фильм смотрела)

    ReplyDelete
  2. Мдаа... Не повезло. Вот я так начитаюсь, и вообще перестану подходить к плите.

    ReplyDelete
  3. ппц
    у меня с мамой такая же фигня,я теперь научена если мама ни с того ни с сего говорит "не бери с собой телефон" ,"не делай то то", я не делаю потому что это обязательно сбывается)

    ReplyDelete
  4. с пельменями такое было

    ReplyDelete
  5. ну хорошо, что все обошлось
    меня тоже о чем-то когда предупреждают, обязательно случится

    ReplyDelete
  6. смотрю на тебя-вижу себя ахаха)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥