081111

Доброе утро,мои дорогие!
Сегодня мое утро началось с мысли, что-таки вторник - идеальный день для выполнения домашних дел(таких, как стирка,мытье посуды,уборка,перебирание вещей и тому подобная домашняя хлопота) :D
Также, было бы неплохо устроить разгруз себе: теплый чай, масочки, маникюрчик-педикюрчик.
Знаю,что почти все занимаются этим на выходных, но я так не могу,потому что мне нужно полное уединение!
Сегодня я - Desperate Housewive :D
PS. надо бы снова пересмотреть, а то все никак не посмотрю от начала до конца, а оставшиеся сезоны купить на DVD  :D

5 comments:

  1. блин я теперь тоже пойду только на одну пару в универе, тк у меня реферат помто пошлю все к чертым и пойду спатьь))

    ReplyDelete
  2. обожаю этот сериал)Только что посмотрела новый эпизод)

    ReplyDelete
  3. Krista Ashleez, блин, я с 5 сезона не смотрела!(((

    ReplyDelete
  4. повезло, что выходной у тебя сегодня)

    и я люблю сериал этот)

    ReplyDelete
  5. как же я любила этот сериал, по нескольку раз каждый сезон смотрела

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥