221111

Доброе утро,мои дорогие!Вы как тут поживаете?))
Очень жаль,что не могу писать в блог каждый день,так как просто не о чем писать!(
Дни тянутся одинаково.Они похожи друг на друга!На улице жутко холодно и будь моя воля,я бы с огромным удовольствием сидела дома вместе с чашкой горячего шоколада под какой-нибудь сериал(я еще не весь "Секс..." посмотрела ха-ха).Для меня холода - настоящий стресс!Мне жутко холодно,а ведь зима еще толком и не началась.
Я просто не представляю,как раньше переживала это :D
Сейчас собираюсь на учебу(физкультура снова прогуляла :( ).
Будут меня,наверное,грубо трахать на уголовном процессе,потому что меня не было на нем месяц... -_-
В душе у меня по прежнему лето :D  хе-хе

2 comments:

  1. цвет очень красивый)

    ReplyDelete
  2. Уголовный процесс..)) Я в своё время экзамен сдала с 3 попытки. Такая кура у нас преподавала...ппц Списать было просто не реально, и специально засаживала. А вообще конечно предмет полезный)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥