Подведем жирную черту.

До нового года осталось всего чуть-чуть,значит пришло время сесть и подвести итоги уходящего года.

1. Я научилась неплохо готовить
2. Я разобралась во всех отношениях с друзьями и сделала для себя выводы.
3. Мне исполнилось 18(ха-ха)
4. Я поняла,что темный цвет волос мне идет больше.
5. Я начала правильно питаться и даже смогла похудеть.
6. Я перестала принимать все близко к сердцу.
7. Я собрала всего Гарри Поттера
8. Я сделала фотографии, которые собиралась сделать аж 3 года.
9. Я "переехала" на блоггер.
10. Я поняла, что меня,в большинстве, окружают одни не амбициозные амебы,привыкшие плыть по течению.
11.Я научилась экономить!
12. Я улучшила свои знания английского.
13. Я поставила для себя определенные цели и попытаюсь их достичь.



6 comments:

  1. C Новым Годом, шикарная женщина! Ты молодец, очень интересный и целеустремленный человек!
    Рада, что познакомилась с тобой, надеюсь, мы когда-нибудь встретимся))

    ReplyDelete
  2. Sonja Hoopz, ути пути,моя хорошая!))))взаимно ^^
    я уверенна,что мы встретимся,но уже в следующем году!)

    ReplyDelete
  3. С наступающим тебя, красотка!)))

    ReplyDelete
  4. ksenia shroder, Ксюша!Мы тебя любим!)))))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥